НАШИ ПРОДУКТЫ

Бытовая техника

  • Mosquito-Killing Lamp

    Лампа для уничтожения комаров

    Это большая территория, в которой комары ловят вихрь сосущих комаров. Без вреда для человеческого тела при уничтожении комаров. Очистка анионов. Питается от микро-USB и перезаряжается, и его очень удобно брать с собой.

  • Handheld Garment Steamer

    Ручной отпариватель для одежды

    Ручной отпариватель для одежды портативный отпариватель для одежды 1000 Вт вертикальный и горизонтальный пар, быстрый нагрев 45 с, автоматическое отключение, резервуар для воды большой емкости 90 мл, для дома и путешествий.

  • Garment Steamer

    Отпариватель для одежды

    Маленький и портативный отпариватель для одежды с керамической пластиной, корпус из высококачественного материала ПК. Двустороннее глажение «2 в 1», сухое и влажное. Пуск кнопкой для удобства пользователя. Бак для воды большой емкости 110 мл, можно гладить в течение 8-10 минут.

  • Portable Insect Repelling Lamp

    Портативная лампа для отпугивания насекомых

    Модный и практичный, идеальный для использования во время развлечений. Пуск кнопкой для удобства пользователя. Зарядка через USB, можно использовать где угодно. С репеллентной жидкостью, натуральный, безопасный и эффективный, подходит для использования матери и плода. Теплый мягкий ночник, уютный и комфортный, 10-часовой режим времени. Эффективно отталкивает комаров, создавая 30-метровую дальность действия.2 внутренняя или 3-х метровая внешняя зона защиты.

  • Jewelry Ultrasonic Cleaner

    Ультразвуковой очиститель ювелирных изделий

    Ультразвуковой очиститель ювелирных изделий с уникальным внешним видом, гладким прикосновением, как детская кожа.

    Простое управление одной кнопкой, автоматическое отключение за пять минут. Низкое напряжение 12 В, пыленепроницаемый и водонепроницаемый класс IP54, безопасный и прочный. Сверхмалошумная конструкция, уровень шума менее 60 дБ. Небольшой портативный размер, удобный для переноски, а также может использоваться как шкатулка для драгоценностей. Применяйте для очков, украшений, часов, бритв, зубных протезов и прочего.

  • Electric mop

    Электрическая швабра

    Многофункциональная беспроводная электрическая швабра 4-в-1 с двойными вращающимися подушечками дает вам новые возможности для мытья полов, вощения и полировки пола. Беспроводная связь, удобство переноски с перезаряжаемой литиевой батареей 3200 мАч, длительные процессы. Профессиональный воск и полировщик полов: с большим резервуаром для воды на 300 мл или воском. Низкий уровень шума менее 30 дБ. Съемная и моющаяся насадка нано-швабры. Удаляет различные загрязнения. Со светодиодной подсветкой для освещения темных участков при необходимости.

  • Cordless floor cleaner

    Аккумуляторный очиститель пола

    Многофункциональная аккумуляторная машина для мытья полов и пылесос представляет собой инновационный пылесос, сочетающий в себе функции, включающие: одновременную влажную стирку и сухой уборку; Встроенная самоочистка и зарядка; Разделение резервуаров для чистой воды и грязной воды; Высокая мощность всасывания и встроенная мокрая стирка; Беспроводная конструкция со съемным аккумулятором; 17-30 минут работы в режимах Standard / Max; Светодиодный экран, видимый для рабочего состояния; Встроенная УФ-лампа для уничтожения бактерий и пылевых клещей; голосовое напоминание о работе и еще больше удовольствия.

OUR PRODUCTS

Household appliances

  • Mosquito-Killing Lamp

    Mosquito-Killing Lamp

    It is large area trapping mosquitoes by whirlwind sucking mosquitoes. No harm to human body while killing mosquitoes. Anion purification.Powered by the micro USB and rechargeable and it’s very convenient to take outside.

  • Handheld Garment Steamer

    Handheld Garment Steamer

    Hand-held garment steamer portable clothes steamer 1000W vertically & horizontally steam, 45s fast heat-up, auto-off,90ml high capacity water tank,for home and travel.

  • Garment Steamer

    Garment Steamer

    Small and portable garment steamer with ceramic plate, PC high-grade material body. 2 in 1 dry & wet two-way ironing. Push-button start for user convenience. 110ml large capacity water tank, can be ironing for 8-10 minutes.

  • Portable Insect Repelling Lamp

    Portable Insect Repelling Lamp

    Fashionable and practical, ideal for use while entertaining.Push-button start for user convenience. USB charging, can be use anywhere you like. With repellent liquid, natural safe and effective, suitable for maternal and fetal use. Warm soft night light, cozy and comfortable.10 hours time setting.Effectively repels mosquitoes by creating a 30m2 indoor or 3 meters outdoor zone of protection.

  • Jewelry Ultrasonic Cleaner

    Jewelry Ultrasonic Cleaner

    Jewelry ultrasonic cleaner with unique appearance design, smooth touch just like baby skin.

    One button easy operation, five minutes auto shut-off. 12V low voltage dust-proof &waterproof grade IP54, safe and durable.Super low noise design, noise level less than 60dB. Small portable size, convenient to carry, and also can be used as a Jewelry box. Apply for glasses, jewelry,watch, razors, dentures, and other.

  • Electric mop

    Electric mop

    4-in-1 multifunctional cordless electric mop with dual spinning pads brings you a new experience for mopping/waxing/polishing the floor. Wireless, easy for carry with rechargeable 3200mAh Lithium battery, long-running processes.Professional floor waxer & polisher:with 300ml big water tank or wax agent.Low noise less than 30dB. Removable and washable Nano mop head.Good to clean different stains. With LED illumination to help light up dark areas when needed.

  • Cordless floor cleaner

    Cordless floor cleaner

    Multifunction cordless floor washer and vacuum cleaner is an innovative cleaner combined features including: Wet washing and dry vacuuming at the same time; Self-cleaning and charging based integrated; Clean water and dirty water tank separated; Strong suction power and wet washing integrated; Cordless designed with detachable battery pack; 17-30 min running time in Standard/Max modes; LED screen visible for working status; UVC lamp built-in for bacteria and dust mite killing;Voice reminding functioning, and more fun to be discovered.