наш продукт

Портативная лампа для отпугивания насекомых

Модный и практичный, идеальный для использования во время развлечений. Пуск кнопкой для удобства пользователя. Зарядка через USB, можно использовать где угодно. С репеллентной жидкостью, натуральный, безопасный и эффективный, подходит для использования матери и плода. Теплый мягкий ночник, уютный и комфортный, 10-часовой режим времени. Эффективно отталкивает комаров, создавая 30-метровую дальность действия.2 внутренняя или 3-х метровая внешняя зона защиты.


Информация о продукте

Спецификация

Модель MH-08
Номинальная мощность 5 Вт
Размер товара 77 * 76 * 138 мм
вольтаж
Панель управления Сенсорное управление (установка времени 10 часов)
NW 400 г
Область применения 30м2 (в помещении), 3м (на улице)
Размер упаковки 515X415X415 мм40ПК / картонная коробка)

Особенности

1. Модный и практичный, идеально подходит для использования во время развлечений.
Пуск кнопкой для удобства пользователя. Зарядка через USB, можно использовать где угодно.С репеллентной жидкостью, натуральный, безопасный и эффективный, подходит для использования матери и плода. Теплый мягкий ночник, уютный и комфортный. Установка времени 10 часов. Эффективно отпугивает комаров, создавая 30-метровую дистанцию.2 внутренняя или 3-х метровая внешняя зона защиты.

 

2. Простота в эксплуатации
Нажмите кнопку включения, и на кнопке загорится зеленый свет, чтобы включить режим энергосберегающего репеллента от комаров. Автоматическое отключение через 10 часов.

 

3. Эффективно отпугивает комаров.
Создание 30-метровой2 закрытая или 3-метровая внешняя зона защиты, идеально подходящая для развлечений в помещении и на открытом воздухе, например, на лужайке, веранде, патио, у бассейна или на террасе; проверенная технология, используемая для борьбы с комарами в самых труднопроходимых местах на земле; обеспечивает 10 часов защиты.

 

4. Стильный, удобный, портативный
Надежная лампа для отпугивания комаров - идеальный подарок для нового домовладельца, хозяйки дома, пенсионера, выпускника колледжа, садовника или опекуна.

 

5. 100% безопасность для людей и домашних животных

Лампа для отпугивания насекомых безопасна для беременных и малышей. Нет токсичных веществ, ядов, радиации, нет необходимости убирать мертвых вредителей, не требуется аккумулятор и мало электроэнергии. Обеспечивает 100% безопасность и экологичность дома.

информация о продукте

Portable Insect Repelling Lamp (1) Portable Insect Repelling Lamp (2) Portable Insect Repelling Lamp (3) Portable Insect Repelling Lamp (4) Portable Insect Repelling Lamp (5) Portable Insect Repelling Lamp (6) Portable Insect Repelling Lamp (7) Portable Insect Repelling Lamp (8) Portable Insect Repelling Lamp (9) Portable Insect Repelling Lamp (10) Portable Insect Repelling Lamp (11) Portable Insect Repelling Lamp (12) Portable Insect Repelling Lamp (13) Portable Insect Repelling Lamp (14) Portable Insect Repelling Lamp (15) Portable Insect Repelling Lamp (16) Portable Insect Repelling Lamp (17) Portable Insect Repelling Lamp (18)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

our product

Portable Mute Pure physical Photocatalyst Insect Repelling Lamp Electric Mosquito Killer Lamp Trap

 

-Fashionable and practical, ideal for use while entertaining.

-Push-button start for user convenience.

-USB charging, can be use anywhere you like.

-With repellent liquid, natural safe and effective, suitable for maternal and fetal use.

-Warm soft night light, cozy and comfortable.10 hours time setting.

-Effectively repels mosquitoes by creating a 30m2 indoor or 3 meters outdoor zone of protection.


Product Detail

Specification

Model MH-MK02
Rated Power 5W
Product Size 77*76*138mm
Voltage 5V
Control panel Touch control (10-hour time setting)
N.W. 400g
Application Area 30m2 (indoors), 3m (outdoors)

Features

1. Fashionable and practical, ideal for use while entertaining.
Push-button start for user convenience. USB charging, can be use anywhere you like.With repellent liquid, natural safe and effective, suitable for maternal and fetal use. Warm soft night light, cozy and comfortable. 10 hours time setting. Effectively repels mosquitoes by creating a 30m2 indoor or 3 meters outdoor zone of protection.

2. Easy operation
Click power on and the button will turn on the green light to turn on the energy-saving mosquito repellent mode. Automatic shutdown after 10 hours.

3. Effectively repels mosquitoes
Creating a 30m2 indoor or 3 meters outdoor zone of protection,perfect for entertaining on indoor place and out door place such as lawn, porch, patio, pool or deck; proven technology used to fight mosquitoes in toughest spots on earth; provides 10 hours of protection.

4. Stylish, convenient, portable
The trusted mosquito repelling lamp is the perfect gift for a new homeowner, hostess, retiree, college graduate, gardener or caregiver.

5. 100% safe for human & pets

The insect repelling lamp is safe for pregnant woman and baby. No toxic, no poisons, no radiation, and no need to clean up dead pests, no battery required and cost little electricity. Gives you a 100% safety and eco-friendly home.

Product Details

Portable Insect Repelling Lamp (1) Portable Insect Repelling Lamp (2) Portable Insect Repelling Lamp (3) Portable Insect Repelling Lamp (4) Portable Insect Repelling Lamp (5) Portable Insect Repelling Lamp (6) Portable Insect Repelling Lamp (7) Portable Insect Repelling Lamp (8) Portable Insect Repelling Lamp (9) Portable Insect Repelling Lamp (10) Portable Insect Repelling Lamp (11) Portable Insect Repelling Lamp (12) Portable Insect Repelling Lamp (13) Portable Insect Repelling Lamp (14) Portable Insect Repelling Lamp (15) Portable Insect Repelling Lamp (16) Portable Insect Repelling Lamp (17) Portable Insect Repelling Lamp (18)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us