НАШИ ПРОДУКТЫ

Сезонная техника

  • Tower Air Multiplier Bladeless Fan

    Башенный безлопастный вентилятор с умножителем воздуха

    Очиститель воздуха и вентилятор 2-в-1 охлаждают ваше пространство, фильтруя 99,79% аллергенов и загрязняющих веществ. Безлопастная конструкция легко чистится и безопасна для детей. Охладите себя, не забывая о душе, благодаря воздушному фильтру. Безлопастный вентилятор с функцией очистки и стерилизации, продувайте и отфильтровывайте дымку с помощью этого стильного вентилятора.

  • Circulating DC Fan

    Циркуляционный вентилятор постоянного тока

    Вентилятор постоянного тока с циркуляцией воздуха. Бесщеточный двигатель постоянного тока BLDC, компактный дизайн и энергосбережение, в него можно добавить репеллент от комаров. Девятискоростной для подачи воздуха. Качайте автоматически из стороны в сторону, вверх и вниз. Регулируется по высоте. 1-2-4-8ч таймер. 5 скоростных режимов: нормальный, естественный, спящий, материнский и эмбриональный, режим ECO. Низкий уровень шума, всего 11 дБА. Подача воздуха на шесть метров на большие расстояния.

  • Bladeless tower purifying fan

    Башенный безлопастный очистительный вентилятор

    Вентилятор очистителя воздуха 2-в-1 охлаждает ваше пространство, фильтруя 99,79% аллергенов и загрязняющих веществ. Безлопастный дизайн легко чистится и безопасен для детей. Без неудобной решетки или лезвий гораздо проще просто протереть личное использование в домашних и офисных помещениях, чтобы улучшить качество воздуха. Помогает курильщикам уменьшить количество загрязняющих веществ в воздухе. Может помочь улучшить симптомы астмы и аллергии на пыльцу. Отлично подходит для детских комнат, гостиных и небольших офисов до 30 квадратных метров.

  • Mini Portable Air Cooler

    Портативный мини-охладитель воздуха

    Миниатюрный портативный воздухоохладитель с двойным вентилятором для более сильного ветра. Имеет трехступенчатую подачу воздуха. Супер прохладный и освежающий лед и вода, функция увлажнения без тумана, высвобождение отрицательных ионов, отдельный резервуар для воды, предотвращение утечки воды. Сохраняет влагу в коже, а затем выдувать прохладный воздух, чтобы уберечь вас от сухого воздуха и насладиться прохладным и свежим летом.

OUR PRODUCTS

Seasonal appliances

  • Tower Air Multiplier Bladeless Fan

    Tower Air Multiplier Bladeless Fan

    2-in-1 air purifier and fan cools your space while filtering 99.79% of allergens and pollutants. bladeless design is easy to clean and safe for kids.Cool yourself while having peace of mind with its air filter. Bladeless fan with purifying&sterilization function,blow and filter away the haze with this stylish fan.

  • Circulating DC Fan

    Circulating DC Fan

    Air circulation DC fan. BLDC brushless direct current motor, compact design and energy saving,it can be added mosquito repellent. Nine-speed for air supply. Swing automatically side to side, up and down. Height adjustable. 1-2-4-8H time switch. 5 speed mode: normal, natural, sleeping, maternal and fetal, ECO mode. Low noise with only 11dBA .Six meters long distance air supply.

  • Bladeless tower purifying fan

    Bladeless tower purifying fan

    2-in-1 air purifier fan cools your space while filtering 99.79% of allergens and pollutants. Bladeless design is easy to clean and safe for kids. With no awkward grille or blades, it’s much easier to simply wipe clean personal use in domestic and office space to improve air quality. Helps smokers to reduce contaminants within the air. Can help improve the symptoms of asthma and pollen allergies. Great for children’s rooms, living rooms and small offices up to 30 square meters.

  • Mini Portable Air Cooler

    Mini Portable Air Cooler

    Mini portable air cooler design with double-fan for stronger wind. It has three-level air supply. Super cool and refreshing with ice and water, mist-free humidifying function, releasing negative ions, separate water tank, avoid water leakage. Keeps your skin moisture and then blow out cool air to keep you away from the dry air and enjoy the cool and fresh summer.