• banner
  • banner

генеральный

General

Компания Guangdong Meiling Internet Technology Co., Ltd была основана в 2009 году, а затем разработала коллективное предприятие с основной отраслью производства и исследований, электронной коммерцией, интеграцией покупки подарков и работой бренда. 

Наше предприятие объединило ресурсы и преимущества с искренностью, верой и амбициями. В течение нескольких лет Мэйлин добился устойчивого роста, исследуя режим ведения бизнеса в эпоху Интернета, сотрудничая с отечественными и зарубежными известными предприятиями. В настоящее время Мэйлин радует множество интернет-брендов - Konka, Changhong, Nontaus, Daewoo, TER, MAK, BTSM. Каждый из них занимает свое собственное положение на рынке, чтобы максимально удовлетворить дополнительный опыт пользователей из различных областей и успешно создать платформу «Meiling Internet +». В эпоху Интернета «Meilling Internet +» вносит свой вклад в преобразование в настоящее Интернет-предприятие, чтобы совместно создать беспроигрышную экзосферу с основной конкурентоспособностью целостности.За более чем 10 лет роста мы имеем опыт как в ODM, так и в OEM. Благодаря нашим продуктам и услугам премиум-класса мы установили хорошие деловые партнерские отношения с клиентами на внутреннем и внешнем рынках.

«Мэйлин Интернет +» обязательно станет ориентиром для постоянно меняющегося режима ведения бизнеса в будущем.

Бренд сотрудничества

ppais

Наша миссия

Meiling является профессиональным поставщиком бытовой техники, в основном включая кухонные приборы, бытовые приборы, кондиционеры, стерилизацию и очистку. Мы работаем над бытовой техникой в ​​Китае более 10 лет. Кроме того, создать мощную и выдающуюся систему Интернет + Экологическая. У нас также есть индивидуальные варианты, чтобы помочь клиентам оптимизировать свою цепочку поставок для различных каналов.

 

Наша команда по продажам стремится удовлетворить клиентов отличным сервисом. Более того, благодаря нашим тесным отношениям с клиентами, мы всегда можем получить информацию из первых рук с рынка и разработать правильные новые модели для удовлетворения потребностей клиентов.Ежегодно мы можем разрабатывать 3-5 новых позиций в соответствии с рыночными тенденциями и требованиями клиентов, что значительно укрепляет нашу конкурентоспособность на рынке, основываясь на нашей разумной цене. За более чем 10 лет роста мы имеем опыт как в ODM, так и в OEM. Благодаря нашим продуктам и услугам премиум-класса мы наладили хорошие деловые партнерские отношения с клиентами на внутреннем и внешнем рынке, и мы тепло приветствуем их. Если вы заинтересованы в любом из наших товаров или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами. Надеемся на сотрудничество с вами в ближайшее время.

Компетенции для зарубежного рынка

D-1

Различные цепочки поставок

D-2

ODM / OEM

D-3

Создание рекламы

D-4

Разработка продуктов и техническая поддержка

Вы можете столкнуться с проблемами?

E

Видео компании

• banner
  • banner

General

General

Guangdong Meiling Internet Technology Co., Ltd was established in 2009, then has developed a collectivization enterprise with pillar industry of production and research,  electronic commerce, integrate purchase of gifts and brand operation. 

Our enterprise integrated resources and advantages with sincerity, faith and ambition. For several years, Meiling has achieved steady-state growth by exploration of business mode in internet era, cooperated with domestic and overseas well-known enterprises. Currently, Meiling has please many internet brands- Konka, Changhong, Nontaus, Daewoo, TER, MAK , BTSM. Each of them has its own market positioning, to extremely satisfy users' optional experience from various fields and successfully create “Meiling Internet+“ platform. In the internet era, “Meilling Internet+” contributes to transform into real Internet enterprise, to jointly create win-win exosphere with core competitiveness of integrity.Over 10- years growth, we are experienced in ODM as well as in OEM. With our premium product and service, we have established good business partnership with customers in domestic and overseas market.

“ Meiling Internet+” is bound to become a guide for the ever-changing business mode in the future.

Cooperation Brand

ppais

Our Mission

Meiling is a professional suppliers of home appliances mainly including kitchen appliance , household appliance, air conditioning, sterilization & purification, we has been working on home appliance in China for over 10 years. Besides to create an energetic and outstanding Internet+ Ecological System. We also have customized options to assist clients to optimize their supply chain for different channels.

 

Our sales team strive to satisfy the customers with excellent services. Moreover, based on our close relationship with clients, we always can get the first hand information from the market and develop the right new models to meet customers' needs.Every year, we can develop 3-5 new items in accordance to market trends and customers' requirements, which highly strengthens our competitiveness on the market based on our reasonable quotation. Over 10- years growth, we are experienced in ODM as well as in OEM. With our premium product and service, we have established good business partnership with customers in domestic and overseas market are warmly welcome. If you are interested in any of our items or need any more information, pls do not hesitate to contact us. We are looking forward to cooperate with you in the near future.

Competences For Oversea Market

D-1

Various supply chain

D-2

ODM/OEM

D-3

Advertising Creation

D-4

Product Development &Tech.Support

You May Face The Troubles?

E

Company Video