НАШИ ПРОДУКТЫ

Кухонные приборы

  • Portable Travel Kettle

    Портативный дорожный чайник

    Двойная стенка (внутренний горшок из нержавеющей стали 304 и внешний пластиковый корпус), сенсорный экран со светодиодным индикатором. Выбор температуры от 40 ℃ до 100 ℃. Функция сохранения тепла. Скрытый нагревательный элемент, скрытая крышка, съемный шнур питания. Три слоя теплоизоляции и защиты от ожогов. Контроль температуры, защита от высоких температур.

  • 1.6L Low Sugar Rice Cooker

    Рисоварка с низким содержанием сахара 1,6 л

    Домашний многофункциональный автоматический рисовый суп с низким содержанием сахара, изолированный рисовый горшок с низким содержанием сахара, снижает уровень сахара. Сделайте потерю сахара таким же легким, как дыхание, тренируйтесь, худейте и ешьте нормально. Сытость с низким содержанием сахара, вкусный обезжиренный рис с низким содержанием сахара, легкие для снижения уровня сахара вкусовые рецепторы для этого укуса, любовь!

  • Electric Steam Lunch Box

    Электрический паровой ланч-бокс

    Модный и практичный, удобный для переноски и использования. Тонкий и компактный, он не занимает много места. Эта компактная плита не загромождает ваш рабочий стол. Или просто храните его в ящике! Предотвращение сухого нагрева и защита от перегрева. Нагреватель PTC из алюминиевого сплава, более безопасный. Окруженное паровым отоплением, полностью готовить пищу. Food Grade 304 Контейнеры для пищевых продуктов объемом 900 мл подходят как для приготовления, так и для хранения продуктов.

  • Electric Lunch Box

    Электрический ланч-бокс

    Электрический ланч-бокс можно использовать как ланч-бокс, электрическую рисоварку, жарочную печь, кастрюлю для тушения, кастрюлю для тушения, маленькую отличную форму тела, как изысканную еду в офисе или дома. Уникальная усовершенствованная конструкция нагревателя гарантирует, что ваши блюда будут нагреваться равномерно, и вы по-прежнему сможете наслаждаться едой с оригинальным хорошим вкусом. Коробка весит 0,84 кг и эквивалентна стеклянной коробке для завтрака. Не беспокойтесь о протечке, когда вы кладете его в сумочку.

  • Multi-functional cooking pot

    Многофункциональная кастрюля

    Литой алюминиевый поддон с антипригарным покрытием емкостью 1,20 литра снимается с черным антипригарным масляным покрытием; Функция записи на прием (30-720 минут); Крышка из закаленного стекла с изолированной ручкой; Колпачок из ПП с силиконовым уплотнением. Основной корпус с нагревательной пластиной; сковорода для гриля, пароварка (материал Tritan). Модернизация системы отопления делает температуру стабильной и равномерной. Электрическая сковорода перестанет нагреваться и будет поддерживать заданную температуру, что поможет вам лучше приготовить вкусное блюдо. И может использоваться как обед, легко забиться.

  • Portable Juicer

    Портативная соковыжималка

    Портативная соковыжималка с медленным перемешиванием: Центр питания ваших детей и семьи. Соковыжималка с медленным пережевыванием - это портативная, компактная, легкая соковыжималка холодного отжима с зарядкой от USB. Просто возьмите ее, и вы получите свежий, вкусный и полезный сок где угодно, когда угодно, даже для работы, путешествий или дома. Предотвратить окисление, сохранить высвобождать больше питательных веществ в сок, дать вам более питательный сок. Даже мякоть можно использовать для варенья, маринования блюд и многого другого.

OUR PRODUCTS

Kitchen appliances

  • Portable Travel Kettle

    Portable Travel Kettle

    Double wall (#304 SUS inner pot & Plastic outer body), Touch screen with LED indicator. Temperature selection from 40℃ to 100℃. Keeping warm function. Concealed heating element,concealed lid, detachable power cord Three layers of heating insulation and anti-scalding. Temperature control, high temperature protection.

  • 1.6L Low Sugar Rice Cooker

    1.6L Low Sugar Rice Cooker

    Low-sugar rice cooker home multi-function automatic rice soup isolated low sugar health rice pot to decrease sugar. Make losing sugar as easy as breathing, work out and lose weight and eat normally. Low sugar satiety, delicious not fat low sugar rice, easy to reduce sugar locked taste buds for this bite, love!

  • Electric Steam Lunch Box

    Electric Steam Lunch Box

    Fashionable and practical, easy to carry and use. Slim and compact, it doesn’t take up much space. This compact cooker won’t clutter up your work desk. Or, simply store it away in your drawer! Dry-heating prevention and overheat protection. Aluminum alloy PTC heater, more secure. Surrounded steaming heating, fully cook the food. Food Grade 304 Food containers  are good for both cooking and storing food, 900ml capacity.

  • Electric Lunch Box

    Electric Lunch Box

    The electric lunch box can be used as a lunch box, electric rice cooker, frying oven, stewing soup pot, braising pot, small great body shape, as exquisite food in the office or at home. Unique and upgraded design of heating makes sure your meals be heated evenly, and you can still enjoy foods at original good taste. Box wights 0.84KG and is equivalent to a glass lunch box. No worries about leakage when you put it in the handbag.

  • Multi-functional cooking pot

    Multi-functional cooking pot

    1.20 Liter capacity, die-cast aluminum nonstick pan is removable with black non-stick oil coating; Appointment function (30-720 mins); Tempered glass lid, with insulated handle; PP cap with Silicone sealing. Main body with heating plate; frying pan for grilling, steamer (Tritan material). Upgrade heating system makes the temperature stable and uniform. And the electric frying pan will stop continue heating and keep the temperature when the temperature reaches your set, which helps you cook a good meal better. And can be used as a lunch, easy to harry.

  • Portable Juicer

    Portable Juicer

    Portable Slow Masticating Juicer: Nutrition center of your children and family. Slow masticating juicer is a portable, compact, lightweight cold press juicer with USB charging, just take it, you will get a fresh, delicious and healthy juice anywhere, anytime, even for business, travel or home. Prevent oxidation, preserve release more nutrients into the juice, give you a more nutritious juice. Even the pulp can be used for jam, pickling dishes and more.