наш продукт

Циркуляционный вентилятор постоянного тока

Вентилятор постоянного тока с циркуляцией воздуха. Бесщеточный двигатель постоянного тока BLDC, компактный дизайн и энергосбережение, в него можно добавить репеллент от комаров. Девятискоростной для подачи воздуха. Качайте автоматически из стороны в сторону, вверх и вниз. Регулируется по высоте. 1-2-4-8ч таймер. 5 скоростных режимов: нормальный, естественный, спящий, материнский и эмбриональный, режим ECO. Низкий уровень шума, всего 11 дБА. Подача воздуха на шесть метров на большие расстояния.


Информация о продукте

Спецификация

Модель MA-05
Мощность (макс.) 22Вт
Цвет Черный, белый, зеленый
Габаритные размеры 330 * 320 * 516/930 (мм)
Размеры упаковки 365 X 319 X 400 (мм)
Вес нетто 4,3 кг
Колеблющийся 90 °
По горизонтали 100〫
Параметры скорости 9 скоростей в 5 режимах
Панель управления Сенсорное управление

Особенности

1. Несколько скоростей вентилятора и настроек.

Естественный ветер интеллектуального циркуляционного вентилятора дает отличный опыт, который не вызывает головной боли при дутье в течение длительного времени, и он был более тщательно и гуманизирован с учетом требований подачи воздуха в различных сценариях, и он имеет пять режимов, которые соответствуют повседневным Специально разработанные 5 скоростных режимов: нормальный, естественный, спящий, материнский и эмбриональный, режим ECO регулируется в соответствии с желаемыми предпочтениями для оптимального комфорта.

 

2. Сверхширокоугольная подача воздуха, обеспечивающая циркуляцию воздуха в помещении в течение четырех сезонов.

6 метров подачи воздуха на большие расстояния ускоряют циркуляцию воздуха, а при использовании с кондиционером также могут повысить эффективность охлаждения и обогрева.

 

3. Множественные колебания доставляют освежающий ветер.
Стоит упомянуть, что существует 15 видов углов качания головы для циркуляционного вентилятора Sapphire: 10 °, 40 °, 100 ° вверх и вниз, 30 °, 60 ° и 90 ° влево и вправо. Его можно использовать вверх-вниз, влево и вправо, а также можно повернуть в одном направлении. Его можно гибко отрегулировать для удовлетворения потребностей обдува одним или несколькими людьми.

 

4. Усовершенствованный бесшумный двигатель постоянного тока, диапазон шума всего 11 дБА.

На 70% ниже, чем у существующего вентилятора, тихий и комфортный, обеспечит вам полноценный сон на всю ночь.

 

5. Двухслойная конструкция с 15 лопастями вентилятора.

Он разработан с 9 внешними лопастями и 6 внутренними лопастями, 15 двухслойными лопастями вентилятора, объем воздуха, создаваемый большой лопастью вентилятора, примерно в 1,8 раза больше, чем лопасть малого вентилятора внутреннего круга, а кривизна лопасти вентилятора была оптимизирована и отрегулирован, что больше подходит для двух разных скоростей ветра. Воздушный поток смешивается; В отличие от традиционных вентиляторов и других вентиляторов циркуляции воздуха, интеллектуальный циркуляционный вентилятор с репеллентом от комаров имеет большую ветровую дистанцию, более широкую наветренную зону и более мягкий воздушный поток. Например, неглубокий пляж, обдуваемый легким ветром, подходит для пожилых людей, людей с чувствительным телосложением.

 

6. Съемный для использования на столе.

Его можно использовать как для стола, так и для пола. Высота обеих форм многократно проверялась и была отрегулирована до оптимальной высоты, которая больше подходит для повседневного использования людьми. 93 см для напольных вентиляторов и 51,6 см для настольных вентиляторов. Сидите ли вы на диване, читаете книгу, играете с младенцем на ковре или лежите на кровати, для вас есть лучший угол.

 

7. Репеллент от комаров.

Эфирное масло репеллента от комаров интегрировано в сильный и широко распространяющийся ветер, и диапазон репеллентов шире. Благодаря подаче воздуха с широкоугольной подвижной головкой его можно транспортировать в любой уголок дома, чтобы вся семья могла наслаждаться прохладным летом без укусов комаров.

 

8. Новый сенсорный экран Smart HD.

В базе используется сенсорный экран PC HD с автоматическим отключением, который отличается от традиционных кнопок. Он простой и современный, свет мягкий и не слепящий. Экран автоматически выключится в течение 10 секунд без каких-либо действий.

информация о продукте

Air Circulation DC Fan (1) Air Circulation DC Fan (2) Air Circulation DC Fan (3) Air Circulation DC Fan (4) Air Circulation DC Fan (5) Air Circulation DC Fan (6) Air Circulation DC Fan (7) Air Circulation DC Fan (8) Air Circulation DC Fan (9) Air Circulation DC Fan (10) Air Circulation DC Fan (11) Air Circulation DC Fan (12) Air Circulation DC Fan (13) Air Circulation DC Fan (14) Air Circulation DC Fan (15)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

our product

Circulating DC Fan

Air circulation DC fan. BLDC brushless direct current motor, compact design and energy saving,it can be added mosquito repellent. Nine-speed for air supply. Swing automatically side to side, up and down. Height adjustable. 1-2-4-8H time switch. 5 speed mode: normal, natural, sleeping, maternal and fetal, ECO mode. Low noise with only 11dBA .Six meters long distance air supply.


Product Detail

Specification

Model MA-05
Power (Max) 22W
Colour Black, White, Green
Dimensions 330*320*516/930(mm)
Packing Dimensions 365 X 319 X 400(mm)
Net Weight 4.3KG
Oscillating 90 °
Horizontal 100〫
Speed Options 9 speeds in 5 mode
Control Panel Touch control

Features

1. Multiple fan speeds and settings

The natural wind of the intelligent circulation fan has an excellent experience that is not feel headache when blow for a long time, and it has been more meticulously and humanized under the air supply requirements of different scenarios, and it has five modes that meet the daily scenarios.Specially designed 5 speed mode : Normal, natural, sleeping, maternal and fetal, ECO mode adjust to desired preferences for optimal comfort.

 

2. Ultra-wide-angle air supply, promoting indoor circulation in four seasons

6 meters of long-distance air supply accelerates circulation,when use with air condition, it can also improve the efficiency of cooling and heating.

 

3. Multi- oscillation delivering refreshing wind
It is worth mentioning that there are 15 kinds of head-shaking angles for Sapphire circulating fan, which are 10°, 40°, 100° up and down, 30°, 60°, and 90° left and right. It can be used up and down and left and right, and it can also be turned in one direction. It can be flexibly adjusted to meet the needs of single person blowing or several people cooling.

 

4. Advanced quiet DC motor, noise range only 11dBA

70% lower than the existing fan, quiet and comfort , give you a good sleep for whole night.

 

5. Double-layer 15 fan blades design

It’s designed by 9 outer blades and 6 inner blades, double-layer 15 fan blades, the air volume generated by the large fan blade is about 1.8 times than the inner circle small fan blade, and the curvature of the fan blade has been optimized and adjusted, which is more conducive to two different wind speeds. The airflow is mixed together; different from traditional fans and other air circulation fans, the mosquito repellent intelligent circulation fan has a longer wind distance, a wider windward area, and a softer airflow. Such as a shallow beach, it is stroked by light wind, suitable for elderly, people with sensitive physique.

 

6. Detachable for table use.

It can be used for both table and floor. The heights of both forms have been tested many times and adjusted to the best height that is more suitable for people's daily use. 93cm for floor fans and 51.6cm for table fans. Whether it is sitting on the sofa, reading a book, playing with the baby on the carpet, or lying on the bed, there is a better angle for you .

 

7. Mosquito repellent

The mosquito repellent essential oil is integrated into the strong and wide spreading wind current, and the mosquito repellent range is larger. With the wide-angle moving head air supply, it can be transported to every corner of the home, so that the whole family can enjoy a cool summer without mosquito bites.

 

8. New smart HD touch screen

The base uses a PC HD auto-turn off touch screen, which is different from the traditional buttons. It is simple and modern.The light is soft and not dazzling. The screen will automatically turn off within 10 seconds without operation.

Product Details

Air Circulation DC Fan (1) Air Circulation DC Fan (2) Air Circulation DC Fan (3) Air Circulation DC Fan (4) Air Circulation DC Fan (5) Air Circulation DC Fan (6) Air Circulation DC Fan (7) Air Circulation DC Fan (8) Air Circulation DC Fan (9) Air Circulation DC Fan (10) Air Circulation DC Fan (11) Air Circulation DC Fan (12) Air Circulation DC Fan (13) Air Circulation DC Fan (14) Air Circulation DC Fan (15)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us