наш продукт

Многофункциональная кастрюля

Литой алюминиевый поддон с антипригарным покрытием емкостью 1,20 литра снимается с черным антипригарным масляным покрытием; Функция записи на прием (30-720 минут); Крышка из закаленного стекла с изолированной ручкой; Колпачок из ПП с силиконовым уплотнением. Основной корпус с нагревательной пластиной; сковорода для гриля, пароварка (материал Tritan). Модернизация системы отопления делает температуру стабильной и равномерной. Электрическая сковорода перестанет нагреваться и будет поддерживать заданную температуру, что поможет вам лучше приготовить вкусное блюдо. И может использоваться как обед, легко забиться.


Информация о продукте

Спецификация

Номинальное напряжение 220 В 60 Гц;
Мощность 550 Вт
Вместимость 1,2 л
Вес нетто 2,45 кг / шт.
Размер продукта (Д x Ш x В) в мм 256x1 66x173 (мм)
Аксессуары черная резина, шнур питания (0,9 м)
Горшок Материал литой под давлением алюминий с черным антипригарным масляным покрытием
Назначение функции  30-720 минут

Особенности

1. Компактный дизайн объемом 1,2 л
Емкость - 1,20 л из литого под давлением алюминия с черным антипригарным масляным покрытием; Функция записи на прием (30-720 минут); Крышка из закаленного стекла с изолированной ручкой; Колпачок из ПП с силиконовым уплотнением. Основной корпус с нагревательной пластиной; сковорода для гриля, пароварка (материал Tritan).

 

2. Шесть функций приготовления.
Электрическая сковорода для жарки, гриля, горячего горшка, вареная, тушеная, тушеная. Одна многофункциональная электрическая сковорода вместо 6 видов кастрюль

 

3. Плита быстрого нагрева.
Быстрый предварительный нагрев за 60 секунд термически эквивалентен бездымному, не нужно долго ждать. Модернизация системы отопления делает температуру стабильной и равномерной. Электрическая сковорода перестанет нагреваться и будет поддерживать заданную температуру, что поможет вам лучше приготовить вкусное блюдо.

 

4. Сковорода с антипригарным покрытием съемная.
Сковорода электрической сковороды с безопасным и высокотехнологичным покрытием, и ее можно использовать в духовке, на огне. Согласно меню менять разные сковороды, чтобы лучше готовить разные блюда и легче убирать.

 

5. Эргономичный дизайн.
Видимая ручка управления. Проще выбрать функцию приготовления по своему желанию. Портативный аксессуар для обеда можно вынуть. Крышка из закаленного стекла с изолированной ручкой, основной корпус с нагревательной пластиной; сковорода для гриля, пароварка (материал Tritan).

информация о продукте

Multi-functional cooking pot (1) Multi-functional cooking pot (2) Multi-functional cooking pot (3) Multi-functional cooking pot (4) Multi-functional cooking pot (5) Multi-functional cooking pot (6) Multi-functional cooking pot (7) Multi-functional cooking pot (8) Multi-functional cooking pot (9) Multi-functional cooking pot (10) Multi-functional cooking pot (11) Multi-functional cooking pot (12)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

our product

Mini Multifunction Cooking Pot

 

1.20 Liter capacity, die-cast aluminum nonstick pan is removable with black non-stick oil coating; Appointment function (30-720 mins); Tempered glass lid, with insulated handle; PP cap with Silicone sealing. Main body with heating plate; frying pan for grilling, steamer (Tritan material). Upgrade heating system makes the temperature stable and uniform. And the electric frying pan will stop continue heating and keep the temperature when the temperature reaches your set, which helps you cook a good meal better. And can be used as a lunch, easy to harry.


Product Detail

Specification

Model No. MK-MP02
Rated Voltage 220V  60Hz ;
Power 550W
Capacity 1.2L
Net weight 2.45kg/PC
Product Measurement ( L x W x H ) in mm 256x1 66x173(mm)
Accessories black rubber, power cord(0.9m)
Pot Material die-cast aluminum with black non-stick oil coating
Appointment function  30-720 mins

Features

1. 1.2L compact design
The capacity is 1.20L die-cast aluminum with black non-stick oil coating; Appointment function (30-720 mins); Tempered glass lid,with insulated handle; PP cap with silicone sealing. Main body with heating plate; frying pan for grilling, steamer (Tritan material).

2. Six cooking functions
The electric pan skillet support fried, grilled, hot pot, boiled, steamed, simmered. One multifunction electric skillet can instead of 6 kinds of cooking pan

3. Fast heating plate
Fast 60 seconds preheating thermally equivalent smokeless, no need to wait for long time. Upgrade heating system makes the temperature stable and uniform. And the electric frying pan will stop continue heating and keep the temperature when the temperature reaches your set, which helps you cook a good meal better.

4. Nonstick pan is removable
The pan of the electric skillet with a safe and high-tech coating, and it can be used to the oven, fire. According to the menu to change different pans to cook different meals better and clean easier.

5. Ergonomic design
Visible control knob. More easier to choose the cooking function as you want. Portable accessory lunch box can be take out. Tempered glass lid with insulated handle,main body with heating plate ; frying pan for grilling, steamer (Tritan material).

Product Details

Multi-functional cooking pot (1) Multi-functional cooking pot (2) Multi-functional cooking pot (3) Multi-functional cooking pot (4) Multi-functional cooking pot (5) Multi-functional cooking pot (6) Multi-functional cooking pot (7) Multi-functional cooking pot (8) Multi-functional cooking pot (9) Multi-functional cooking pot (10) Multi-functional cooking pot (11) Multi-functional cooking pot (12)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us